Borderlands Legends это действительно легендарная игра в своем жанре, она любима и почитаема большим количеством геймеров, что, естественно, приносит неплохие бонусы разработчикам, простым парням из 2K Games.
Время не стоит на месте, игровые устройства уменьшаются в размерах и становятся портативными, что вынуждает разработчиков переводить свои творения в мобильные форматы. Ведь время, потраченное на общественный транспорт или скучную пару, можно провести увлекательно, «шпиля» в любимую игрушку.
Поэтому PR-менеджеры потратили немало бессонных ночей, придумывая интереснейшие рекламные ходы, дабы затраты на разработку и продвижение покрылись доходами от продаж. Такой формат ждали, раскрутка была хорошей, однако, что получили игроки взамен? Пора разобраться по существу.
Мобильная версия создана на основе оригинала, поэтому в главных ролях все та же четверка. Первый сюрприз — одновременное управление всеми сразу. В принципе, ничего нового или страшного в этом нет, просто нужно приловчиться давать указания каждому по отдельности. Но есть одно «но» — очень плохая проработка управления.
Суть геймплея сводится к защите локаций от различных противников, будь-то неведомые монстры или вооруженные преступники. Задача проста — определить слабые места в периметре и руководить обороной. Герои автоматически отстреливаются и по указанию применяют разные способности (как в оригинале).
Но по факту игрок сталкивается с чистейшей воды «саботажем» со стороны героев — они либо не выполняют свои функции, либо выполняют, но с большой неохотой. Попасть с первого раза в нужного героя трудно, а если они находятся рядом – разобраться, кто, где находится, превращается в большую проблему.
С автоматической стрельбой тоже не все гладко — герои периодически «залипают» на месте, чем непременно пользуются противники. Это «ахиллесова пята» мобильной Borderlands Legends, чего хватает для прохладного отношения к игре. Отсутствует желаемый «лут», место поверженных врагов занимают деньги, которые тратятся на тоже снаряжение. Крайне плохо проработана сюжетная линия, нет никакого мотивационного порыва двигаться дальше.
А всему виной порыв «скосить» побольше вечнозеленых тугриков на волне популярности оригинальной игрушки. Однако не стоит забывать, что иногда такие порывы приводят к серьезному понижению рейтинга компании-разработчика многочисленной армией геймеров.